Ремонт автомобильных дисков

Компания «АвтоРай» занимается ремонтом литых и кованых дисков из легких сплавов - это именно то направление автосервиса, на котором мы специализируемся. Все мастера, работающие в нашей компании, обладают высокой квалификацией, имеют профильное образование и опыт работы. Благодаря этому, мы решаем проблемы с дисками быстро и качественно. Клиент, который приходит к нам, чтобы сделать ремонт автомобильных дисков, всегда может воспользоваться услугами именно того мастера, которого захочет.

Первый этап ремонта:

Чистка и визуальный осмотр.

Во время осмотра выявляются сколы, трещины, скрытые дефекты, повреждения лакокрасочного покрытия, деформации, следы ремонтов, имевших место ранее.

Второй этап:

Диск тестируется на наличие радиального и осевого смещения, кроме того, если колесо в сборе, анализируется ровность вращения резины: проблемы могут быть связаны именно с резиной, хотя даже специалисты некоторых шиномонтажных мастерских могут утверждать, что необходим ремонт дисков. В нашей компании диагностика проводится бесплатно.

Третий этап:

После выявления повреждений диска мастер и клиент обсуждают его пригодность к дальнейшей эксплуатации, продолжительность и стоимость ремонта. Только после этого специалист приступает к работе.

До ремонта
После ремонта
Ремонт автомобильных дисков
Ремонт автомобильных дисков
Ремонт автомобильных дисков
Размер диска Стоимость ремонта
R13 от 300 руб.
R14 от 500 руб.
R15 от 900 руб.
R16 от 1100 руб.
R17 от 1300 руб.
R18 от 1800 руб.
R19 от 2100 руб.
R20 от 2500 руб.
R21 от 2800 руб.
R22 от 3300 руб.
R23 от 3800 руб.
R24 от 4300 руб.
Мотоциклетные диски от 1500 руб.
Железные диск от 500 руб.
Сварочные работы от 150 руб. за 1см шва

* В стоимость не включены шиномонтажные работы

** Стоимость исправления освеого смещения диска определяется на месте мастером

*** Стоимость может быть увеличена в зависимости от сложности работы

Ремонт автомобильных дисков
Ремонт автомобильных дисков
Ремонт автомобильных дисков

Первый этап ремонта:

Чистка и визуальный осмотр.

Во время осмотра выявляются сколы, трещины, скрытые дефекты, повреждения лакокрасочного покрытия, деформации, следы ремонтов, имевших место ранее.

Второй этап:

Диск тестируется на наличие радиального и осевого смещения, кроме того, если колесо в сборе, анализируется ровность вращения резины: проблемы могут быть связаны именно с резиной, хотя даже специалисты некоторых шиномонтажных мастерских могут утверждать, что необходим ремонт дисков. В нашей компании диагностика проводится бесплатно.

Третий этап:

После выявления повреждений диска мастер и клиент обсуждают его пригодность к дальнейшей эксплуатации, продолжительность и стоимость ремонта. Только после этого специалист приступает к работе.

  1. Наша компания выполняет ремонт автомобильных дисков разного состава и конфигурации: стальных, легкосплавных, литых, кованых, двухкомпонентных, многокомпонентных и комбинированных.
  2. Работаем практически с любыми видами повреждений, устраняя дефект быстро и качественно.
  3. Мы уделяем большое внимание качеству выполняемых работ. Мы знаем, что каждая разновидность диска требует индивидуального подхода, и квалифицированный мастер должен этими подходами владеть. Ведь, если не учитывается состав сплава, используется оборудование, не предназначенное для данного вида дисков, применяется локальный нагрев или ремонт «на холодную», диски обычно лопаются, после чего горе-мастера предлагают воспользоваться сварочными работами. Такая методика значительно увеличивает стоимость ремонта. Только некоторые составы сплавов позволяют ремонтировать диски «на холодную», но обычно это дешевые варианты не очень хорошего качества, либо совсем небольшой масштаб повреждения.

Если ремонт автомобильного диска будет производиться правильно, растрескивания удастся избежать, а предпосылки для трещин можно выявить с помощью диагностики. Для того, чтобы диск треснул, нужно, чтобы удар был довольно сильным. И в зависимости от направления удара — сбоку или спереди, часть диска завернется внутрь или наружу.

Связь между холодной и горячей обработкой и устойчивостью диска к растрескиванию можно понять с помощью следующей аналогии.

Очевидно, что растрескивание холодного пластилина более вероятно, поскольку его молекулярная основа в большей степени подвержена разрывам. Следы такого нежелательного вмешательства можно обнаружить в том месте, где резина садится на диск — на привалочной полке. Обтачивание диска фрезой приводит к уменьшению его толщины за счет снятия металла, следовательно, после такого ремонта автомобильного диска вероятно его поломки только возрастает. Особенно большой вред обтачивание фрезой наносит кованым дискам, которые и так имеют стенки более тонкие, чем литые. Кованые диски часто лопаются в результате такого ремонта по всему радиусу, и здесь уже не помогут даже сварочные работы, останется только одна дорога — на свалку!

В компании «АвтоРай» ремонт автомобильных дисков будет сделан качественно и в короткие сроки. Мы предоставляем 100% гарантию на свои работы и на восстановление геометрических характеристик дисков.

Остались вопросы? Обращайтесь в техцентр «АвтоРай» по телефону +7 (495) 510-92-93.

Хотите узнать точную стоимость ремонта?Мы уточним по телефону